+7 (908)864-62-76
ЯНАО п.Пангоды, ул. Ленина, д.17
ПН-ПТ, с 9:00 до 17:00 СБ, с 9:00 до 13:00
Новости

 Поздравляем победителей и призёров

школьной олипиада по технологии.

 Поздравляем победителей и призёров

школьной олипиады по ОБЖ.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Дистерверг А.

«Без творческого роста педагога – нет творческого роста детей»

30-08-2016

Работа с учебными программами

30-08-2016

 

Программа

Содержание

Планируемый результат

Сроки и ответственные

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011;

Примерной программы по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», авторской программы, предметной лини учебников под редакции А.Т. Смирнова Б.О. Хренникова. -  Москва: «Просвещение», 2014.).   

Примерной программы по основам безопасности жизнедеятельности для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта (Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы: - 2-е изд., дораб. – – М.: Просвещение, 2014. – 42 с.);

С учётом авторской программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (5 – 9 класс) предметной лини учебников под редакции А.Т. Смирнова Б.О. Хренникова. -  Москва: «Просвещение», 2014.).   

Основной образовательной программы основного общего образования на 2013-2018 годы

Содержание программы соответствует структуре Федеральной программы среднего (полного) общего образования по химии в его базовом уровне, ориентировано на федеральный компонент Госстандарта среднего (полного) общего образования по химии. Содержание: требования к уровню подготовки учащихся, содержание тем учебного курса, технологий, формы, методы, приемы обучения, литература.

Программа позволяет обеспечить преемственность, систематизировать знания, умения и навыки, заложить основу для дальнейшего обучения, сформировать необходимые ЗУН.

 

 

 

 

 

 

2016-2017уч.г.

 

Сычугова Р.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение,2011;

Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы.– М.: Просвещение, 2012.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2012

Основной образовательной программы основного общего образования на 2013-2018 годы.

 

Содержание программы соответствует структуре Федеральной программы среднего (полного) общего образования по физкультуре в его базовом уровне, ориентировано на федеральный компонент Госстандарта среднего (полного) общего образования по химии. Содержание: требования к уровню подготовки учащихся, содержание тем учебного курса, технологий, формы, методы, приемы обучения, литература.

Обучающиеся помимо базовых, овладевают следующими универсальными учебными действиями: работать с различными источниками информации; составлять план, конспект, реферат; анализировать факты, сравнивать объекты и процессы; строить аргументированный ответ на вопрос.

2016-2017уч.г.

Парамонова О.П.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011;

Примерной программы по технологии для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта (Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект– М.: Просвещение, 2010. – 96 с.).

С учётом авторской программы основного общего образования по технологии (5 – 8 класс) предметной лини учебников под редакции А.Т. Тищенко, Н.В. Синица – М.: Вентана-Граф, 2013г.).   

Основной образовательной программы основного общего образования на 2013-2018 годы.

Программа предназначена для обучения учащихся общеобразовательной школы.  Включает в себя все разделы программы по технологии 6-11 классы.  Программа конкретизирует   содержание блоков образовательного стандарта, учебные часы распределены по  крупным разделам курс

 

Рабочая программа разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно -методическим комплектом

- понимание географической специфики крупных регионов мира и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения

2016-2017уч.г.

Полуянова А.А.

 

 

 

 

 

 

 

Примерной программы по технологии для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта (Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект– М.: Просвещение, 2010. – 96 с.);

Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение,

2011;

Основной образовательной программы основного общего образования на 2013-2018 годы.

 

Содержание программы соответствует требованиям к структуре, результатам усвоения основных общеобразовательных программ федерального государственного образовательного стандарта второго поколения среднего (полного) общего образования, конкретизирует основные положения его фундаментального ряда.

 

 

2016-2017уч.г

Галиева Э.Г.

Программа по изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы. – 3-е изд., пересмотр. –м.: Дрофа» 2014.- 348,

Содержание программы соответствует требованиям к структуре, результатам усвоения основных общеобразовательных программ федерального государственного образовательного стандарта второго поколения среднего (полного) общего образования, конкретизирует основные положения его фундаментального ряда.

Программа определяет инвариантную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, предлагает оптимальное распределение учебных часов по разделам курсов; определяет последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, возрастных особенностей учащихся.

Программа реализует три основные функции:

- информационно-ориентированную;

- организационно-методическую;

-социализирующую. Учащиеся овладевают базовыми знаниями и умениями, обладают необходимыми коммуникативными умениями.

В содержании курса сделан акцент на духовно-нравственное значение обществоведческих знаний. Изучаемые понятия, представления, теории обращены на формирование гражданственности учащихся, чувства сопричастности судьбам нашей Родины, российского патриотизма.

.

2016-2017уч.г.

Тележенко О.И.

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных